На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Первая ласточка

Эта история началась в далёком 2006 году. 13-летняя Лера Мосина из Прокопьевска лежала на больничной койке в ожидании пересадки почки. А наш совсем молодой фонд вёл свой первый сбор на лекарства, необходимые для трансплантации.

В 12 лет Лера неудачно переболела ангиной. В почки «упал» стрептококк, и они отказали. Девочку отправили в Новосибирск на диализ. Три раза в неделю по пять часов подряд аппарат гонял Лерину кровь через две иглы в посиневшей руке. Либо такая жизнь, либо срочная пересадка - резюмировали врачи. Выбор был очевиден.

Пожертвовать свою почку были готовы и папа-шахтёр, и мама, и старшая сестра. Но никто из них не подходил, а трупного органа Лера могла не дождаться. Тогда решено было обмануть организм. Пересадить несовместимую по группе крови мамину почку, предварительно убив все иммунные клетки девочки препаратом «Мабтера». Это дало бы трансплантату полгода, чтоб прижиться и сойти за своего в новом теле.

У Мосиных было всего два месяца, чтоб собрать необходимую сумму на лекарство. Тогда они обратились за помощью к нам, и Лера стала нашей первой подопечной, прооперированной доктором Михаилом Каабаком. Нашей первой счастливой ласточкой.

После трансплантации Валерия вернулась в Прокопьевск. Она и теперь там живет. Выросла, закончила школу (доучивалась на «домашнем»), воплотила в жизнь свою заветную мечту и сдала на права, увлеклась фотографией и стала зарабатывать на свадебных съемках. «Учиться дальше не пошла. Мама, едва меня не потеряв, очень боялась и переживала».

В личной жизни 28-летней Лере повезло. Несколько лет назад в компании друзей она познакомилась c будущим мужем Максимом. Теперь она Полежайкина.

Молодожены сразу проконсультировались с врачом. Беременность и роды не противопоказаны, однако пополнения в семье пока не ждут. Есть причина. Последние два года вместо оригинальных лекарств, которые принимает Лера, ей выдают дженерики, провоцирующие серьезную «побочку». «Из-за проблем со здоровьем я не могу пока решиться забеременеть, работать тоже стало сложно», - говорит Лера.

Фонд «АиФ. Доброе сердце» запустил проект «Маршрут помощи», в рамках которого наш юрист попытается помочь Лере в решении ее проблемы. Надеемся, что она снова станет нашей первой счастливой ласточкой, и у нас получится вернуть ей лекарства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх