На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как до луны и даже лучше

Когда в этом сентябре Ксюша Белорусова увидела репортаж о Луне Феннер, «девочке с маской Бэтмена», которую будут оперировать в Краснодаре, у неё отлегло от сердца: если помогут двухлетней американке, значит, помогут и её Артемию. У него-то вообще только половина лица закрыта этой гигантской родинкой! Да и из Иркутска до Краснодара ближе, чем из Майами.

Вообще Ксюша Белорусова всегда привыкла рассчитывать на себя: «Меня так воспитали». И это очень пригодилось, когда она, 20-летняя недоучившаяся студентка из посёлка Усть-Ордынский (папа – на пенсии, мама – агроном, младшая сестра – школьница, и никого в целом свете, на кого можно опереться), осталась одна с сыном в животе. «Пришла однажды на консультацию, разрыдалась, а акушерка говорит: «Не смей истерить – ты теперь должна думать о ребёнке!» И с тех пор Ксюша думала только об Артемии.

– Когда его принесли после родов (врачи перепуганные: маленький, беленький, а на щеке тёмное пятно), родственники рыдали: дети страдают за грехи родителей. Но я знаю, что это не так. Мы ни в чём не виноваты... А плакать уже давно перестала.

За эти 5 лет Ксения переехала в город, взяла ипотеку, устроилась на работу, вернулась в институт, получила второе высшее, сейчас Артюша в садике, мама в трудах, воспитывает сына в строгости («Ему тоже жить, а жизнь бывает разная»), живут вдвоём, отдают зарплату за счета, редкий отдых – друзья возьмут с собой на Байкал... «Холодно, но что делать. Всё равно красиво». Мама собрала себя в кулак. Только серд-це болит: «Недавно Тёма подрался. Не сказал почему. Но я-то знаю. Его начали дразнить из-за родинки. И мне страшно представить, что будет дальше... »

У Артемия – гигантский невус: он выступает над кожей, из него растут волосы, их приходится сбривать, а главное, родинка представляет собой огромную опасность – в любой момент может переродиться в кожный рак. Ксения показывала сына во многих клиниках, в одной даже им попытались помочь, но и после радиочастотной абляции пятно осталось на месте. В другой – предложили вырезать и пересадить кожу, во всех остальных просто сказали, что бессильны. А в Краснодаре врач Луны Феннер, родители которой прошли примерно те же круги по медучреждениям в Америке с этой проблемой, Павел Попов сказал спокойно: «Через год у вас будет обычный ребёнок – красивый и здоровый». Лечение предполагает серию фотодинамических сеансов в течение нескольких месяцев. Стоит 1 500 000 рублей. «Представляете, если начать сейчас, мы даже успеем пойти в школу без родинки!»

Иркутск – город холодный, слезам не верит. «Я думаю, что, если бы у Тёмы был отец, я могла бы помочь сыну раньше. Да, бывало, что я ревела от отчаяния, злилась на себя и на мир, но это проходит. Если я сяду в уголок и буду рыдать, проблема не решится. И ещё я знаю – на самом деле нет таких людей, у которых всё хорошо. Просто у каждого своё испытание».

И ведь правда, расстояние между людьми совсем не космическое. Не как до Луны. Мы все совсем рядом. Стать ещё ближе просто. Сделайте, пожалуйста, пожертвование для Артемия Белорусова. Доктор Попов обещал познакомить его по приезде с маленькой Луной. Я думаю, наш мальчишка поддержит там юную путешественницу из Майами. И скоро мы увидим их в репортажах вместе.

Без всяких масок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх